Свадьба,

Моя Magic Box

23:05 Unknown 22 Comments

Привет, мои дорогие красавицы-рукодельницы!
А вот и я! И сегодня я не с пустыми руками. Доделала я таки свою первую Magic Box!
Делала Magic Box  на свадьбу для друзей, которая состоится уже в эту субботу. Так как торжество будет оформлено в бело-бежево-салатово-коричневых цветах, то и коробочку сделал в такой же палитре.  За основу взяла сразу два МК, их можно посмотреть тут и тут.
Моя волшебная коробулька:

поближе одна из сторон и крышечка:
 лицевая сторона коробочки с крышкой:
да, кстати, размер одной стороны коробульки 8х8 см.
Использовала: бумагу webster`s pages, K&C из свадебного набора, диз.картон -коричнево-бежевый металлик, вырубку (спасибо Танюше Breath), дырокольные бабочки и веточки, различные цветочки и листики, ленты из органзы, атласную ленточку, полужемчужины, акриловые капли, глосси акцент, пряжка, подвеску и фразы Марины.
С преогромным удовольствием приму участие в конкурсе Magic Box от чудесного блога "Свободное творчество"!
Спасибо, что не забываете и заглядываете! Побегу гулять с ребенком и творить дальше :)
Пока-пока!

You Might Also Like

22 комментария:

  1. Ой, Катюш очень красиво, романтично и "бабочково"! очень нравиться!класс!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДОРОВО!!!! Все таки какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наипрелестнейшая magic box!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится. Цвета такие спокойные и элегантные. Млодчинка! Я вот тоже на днях делала впопыхах коробочку для девочки маленькой, но сфоткать не сфоткала и уже подарила.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Получилось очень здОрово!!! Умничка!!!
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень нежно и стильно! Понравился ремешок с пряжкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем огромное! Очень рада вашим отзывам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка ШИКАРНАЯ!!!Все так подобрано красиво!
    Лови наградку от меня,http://plyshik.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, замечательная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! так приятно, что вам понравилось!
    Но главное - моя коробочка произвела фурор на свадьбе. Всем очень понравилась, конечно же, в особенности молодожонам (вместе с подарком естественно) :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная свадебная коробочка! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  12. Как ажурно и насыщенно! Приятно рассматривать детальки! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно слышать! Очень большое спасибо! :)))

      Удалить
  13. Очень понравилась ваша коробочка! Такая цветовая гамма хорошая и работа вся нежная! Мне понравилась очень! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваш комментарий и за чудесное задание!

      Удалить
  14. Очень понравилась! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, это слышать! Приятно, что кого-то вдохновляют мои работы! ))) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!