ДК "Shabby scrap",

Первые новогодние открытки. И олени, олени...

12:12 Екатерина Дорофеева 2 Comments

Привет, мои хорошие!
Погодка за окном - бррррр, прям осень-осень, даже заморозки обещают, и это у нас - на Кавказе! Зима,однако, на подходе (и тут, я задумчиво чешУ затылок))) Значит, самое время начать подготовку к новому году, подумала я, и начала:)
По волшебной, вдохновляющей палитре блога "Shabby scrap" у меня сложилась пара открыток с оленями. Олени в зимней теме - это мои фавориты, уже третий сезон)

и конечно, несколько кадров с детальками:

Вторая открытка


Палитра невероятно хороша! 
Очень интересное сочетание мята-красный-белый-беж, прям чудо-чудное!)))

Наши девчата столько красоты сотворили по этому заданию, 
так что, всех приглашаю в блог Shabby scrap, полюбоваться работами!

До скорой встречи, куколки. Пойду скрапить))))

You Might Also Like

2 комментария:

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!