альбом,

Миник с бабочками: зазываем лето!

16:00 Unknown 2 Comments

Добрый день, мои дорогулички!
В моем любимом "Shabby scrap" сейчас вовсю идет чудесное, самое настоящее, весеннее задание - "Бабочки"!
По заданию я сделала миник-растрепыш, как я его называю, на тканевой основе. Альбомчик получился небольшой, всего на три разворота, но очень уютный и "тискательный")))
обложечка мнослойная: бумага чередуется с кружевом, тканевыми цветочками, бумажной вырубной салфеточкой и пр.
 Первый разворот:


 Разворот второй, здесь и раскладушки имеются:


 Деталюшечки. как же я люблю такие кадры)))


 и третий, заключительный разворот:

 небольшой коллаж)
Вот такой милаш получился. Кругом бабочки, красота, теплота и нежность!)))
Надеюсь, вам было интересно?!)
Люблю вас, до скорой встречи!

You Might Also Like

2 комментария:

  1. Он чудесный! он просто невероятный!!!!!захотелось подержать в руках - наверное, это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда очень уютный и ручной-ручной!!!
      Спасибо, Светик!!!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!