альбом,

Звезда для настоящего мужчины!

06:25 Unknown 2 Comments

Здравствуйте, мои хорошие!
А я с приятной новостью: меня пригласили побыть дизайнером блога "Скрап мама". Это блог от одноименного магазина товаров для скрапбукинга. Так что, впереди вас, ну и меня, ждут новые работы, интересные проекты и МК)))
И собственно, сегодня я с новой работой, признаюсь, которая мне безумно нравится!:)
Мини-альбом в форме звезды к 23 февраля. Миник с различными мужскими штучками-примочками, на интересующие мужчин тему: автомобили, работа, рыбалка))
Смотрим (фото много):




 Вот эта страничка про работу мне очень нравится))









 Ну, и задничек обложки.
Альбомчик на пять разворотов, для восьми небольших фото. Использовала набор бумаги Скрапберрис "Edge of town". Бумажечка обалденная!
Презентую этот миник мужу на день защитника Отечества))
Девчат, а вы приготовили какие-нибудь скраповые подарочки своим мужчинам?


You Might Also Like

2 комментария:

  1. Ого Катюша он крутой и в первую очередь из за формы , и по стилю прям мое мое)))) Фотки классные оживляют работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе большое, моя хорошая!
      Так приятно))) Мне и самой очень понравился этот миник, гармонично получилось!))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!