розыгрыш

Результаты розыгрыша и... признание в любви!

12:25 Unknown 14 Comments

Добрый вечер, мои хорошие!
Дико перед вами извиняюсь, что задержала пост с результатами розыгрыша своей конфетки!
Розыгрыш проведен, победитель определен, но сначала я хотела бы сказать/написать несколько слов благодарности, Вам, мои замечательные, добрые и верные друзья!
Да-да, друзья, и да, конечно, верные - с некоторыми из Вас я знакома (хотя никогда и не виделись в реале) уже более трех лет! Я считаю, что это приличный срок)) 
Спасибо Вам, девочки, и я знаю, что есть и мальчики, за то, что ВЫ есть! Что вы поддерживаете, и хвалите. Что комментируете мои работы, поздравляете с праздниками, и просто болтаете со мной! :) И конечно же, за Ваши гостеприимные блогодомики, и замечательные работы, которыми я вдохновляюсь! Мы учимся друг у друга - и это прекрасно!
Это милое признание в любви от меня, каждому из Вас!)))
Теперь о сладком))) На конфетку записалось 132 человека, за что, снова вас благодарю! Розыгрыш проводила с помощью mr. Randomа.  
И собственно, сам результат:
Наташа, поздравляю! Надеюсь, что мой подарочек придется тебе по вкусу!
Жду твой адрес. Моя эл.почта во вкладке контакты.

Спасибо, дорогие, что со мной!!!

You Might Also Like

14 комментариев:

  1. Поздравляю Наташу с выигрышем! Катюша, а вам спасибо большое за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташу поздравляю!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!
    Наталью поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления Наталье)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    И приглашаю всех на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОоОооо Боже!!! Новый год продолжается!!!! Я аж подпрыгнула!!! Катюша я не верю своим глазам!!!! Ух, я чуть со стула не слетела)))))) Вот это подарочек на старый новый год)))) Спасибо огромное!!! Спасибо девочки за поздравления))) Я прям не верю своему счастью))) Неужели у меня будет одна из твоих шикарных открыток!!!! Ура!!!! Спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа , поздравляю !!!
    Всех с ещё одним Праздником :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за участие в розыгрыше! :)
    Так здорово, что вы поздравляете Наташу, думаю, ей очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, поздравляю! спасибо, за шанс)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!