ДК "Shabby scrap",

Волшебный ключик и нежные цветы. Новое задание в SS

10:28 Unknown 7 Comments

Привет, дорогульки!
Посмотришь ленту - все кругом красно-зелено-золотое, подготовка к новому году идет на всех парах! А у меня... у меня еще цветы в открытках цветут))) Никак не могу переключиться с неженки на зимне-новогоднюю тему, а уже давно пора. 


У нас в Shabby scrap стартовало новое задание - лифтинг. В этот раз лифтим нежнейшую  бобочково-цветочную открытку Тани Bjorn
Мой вариант: 
Ключик подвешен на ленте, мобилен, не приклеен)) Все как я люблю: бумага Maja, Tilda. чипборд, цветы, кружева, вырубка.
Оригинал Тани:
Думаю, еще парочку цветочностей сделаю, и у меня тоже завьюжит, заблестит и все покроется снегом)) Как раз стартовали новые вдохновляющие задания в обалденных совместниках, которые я очень ждала! Так и чешутся руки добраться до шишек, желудей и блесток!
Красатули, как у вас идет подготовка к новому году? Есть такие же отстающие, как и я? ;)
На долго не прощаемся, всех обнимаю!

You Might Also Like

7 комментариев:

  1. Катя, это сверх нежности)))очень нравится, настоящая зефиринка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большущее тебе спасибо! Мне очень приятно! Тем более, что я привыкла делать открытки более цветастые)), а эта получилась поскромнее и изящнее что ли))

      Удалить
  2. Катюша, какая нежность!!! Мне этот стиль не поддается никак :))) А ты умничка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, захвалила!:)
      А мне вот после шебби трудно на другие стили переключаться!))

      Удалить
  3. Катюша, ключик в цветочке очень красиво смотрится! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так приятно, что тебе понравилась, как автору оригинала!
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!