альтер-скрап,

Брошка. Дебют в новой ДК!

00:54 Unknown 7 Comments

Привет, девчушечки! 
Я к вам, с отличной новостью и прекрасным настроением: Наташечка (Lvenochek) пригласила меня в свой замечательный блог "Paper Ladybirds".Теперь я стала божьей коровкой))) И буду творить в компании талантливых дизайнеров! Та-дааам!!!
Моим дебютом оказалось необычное задание, в рубрике "Воплощение в жизнь" - нужно было сделать брошку. Но не какую-то любую брошку, а по мастер-классу Юлии Родионовой, т.е воплотить в жизнь определенный МК, и создать интересную вещицу. Кстати, понятный, доступный мастер-класс.
Брошка получилась в бохо-эко-шебби стиле, помиксовала немного))

Диаметр брошки 9 см., немного крупновата, но смотрится нежно и не громоздко. 

Это я в стильной, милой рамочке))
Спасибо за ваши визиты, и комментарии, куколки! Я очень рада вас видеть вновь!

You Might Also Like

7 комментариев:

  1. Поздравляем с ДК!!! Брошка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, брошка просто класс!!! очень нежная и тёплая)))
    мои поздравления с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Катюш, какая симпотная брошка!!!! смотрится эффектно!!!! поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нинуль, за похвалу))) Так приятно!)))

      Удалить
  4. Привет, Людочка!
    Рада, что понравилась брошка. Мне самой она тоже очень нравится:)
    И мерси за поздравления)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!