розыгрыш

Новогодняя конфетка!

05:27 Unknown 25 Comments

Огромный, просто пламенный привет, мои дорогулички!!!
После вынужденной паузы, я возвращаюсь к Вам, к своему блогу и бумажкам. Очень скучала, и вот, я снова здесь!
Помнится, я обещала, разыграть конфетку в честь ребрендинга и обновления моего блога. Выполняю обещанное, и заодно, приурочиваю все это к зимним праздникам! :)
Долго обдумывала, чем бы таким Вас порадовать, хотелось, чтобы подарок был нужным, практичным и новогодним. Выбирая бумагу, я облюбовала замечательный, нежный и очень красивый набор "Русская зима" от  ScrapBerry's. Сама пользуюсь этой бумагой, кстати, картинка для розыгрыша - это моя открытка, сделанная из этого самого набора (чуть позже я покажу ее вам полностью))
Итак, в новогоднюю конфетку входит:
- Набор бумаги "Русская зима"
- Набор штампов "Русская зима"
- Клеевые камушки ScrapBerry's
- Набор фигурок-ангелы ScrapBerry's
- отрез хлопковой ленты-снежинки ScrapBerry's
 
Правила стандартные:
- для моих ПЧ
- возьмите картинку на панельку, или добавьте информацию о розыгрыше в конце любого вашего поста (как удобно)
- запишитесь в линки
- конфетка поедет куда угодно
- конфетные блоги не участвуют
 Розыгрыш 5 января 2014 г.
Если конфетка кому-то приглянулась - милости прошу!
p.s. до 5 января этот пост будет первым.
 

You Might Also Like

25 комментариев:

  1. Катюша, чудесная конфетка! Бумажка и самой очень понравилась! Так что с удовольствием угощусь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка (даже кусочек) - красотаааааа!
    вот и я выпала вообще из скрап жизни - называется Вышла на работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша хорошо когда конфетка продуманная ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я на конфетку хочууу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, приятная открыточка у вас сложилась.)
    И конфетка вкусненькая.)

    ОтветитьУдалить
  6. Я с удовольствием запишусь! в руках еще такую бумагу не держала, только ищу, где бы заказать!))) да и на выигрыш не надеюсь, хочу просто потусоваться в твоем уютном домике))))
    и пригласить на свою конфетку http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html - вдруг захочется?))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень заманчивое угощение! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, благодарю за зимнюю вкусность) Информация о конфетке после поста тут: http://sovushka1.blogspot.ru/2013/12/atc-challehge.html

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю бумагу и украшения Скрапберрис, в них русский дух, в них Русью пахнет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Енто точно)))) На мой взгляд удачная коллекция получилась, нежненькая, снежная!

      Удалить
  10. Спасибо за такое вкусное угощение !

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, куколки мои, я рада, что угощение вам пришлось по вкусу! Всем-всем удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой заманчивый шанс и вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за шанс, Катюша)

    ОтветитьУдалить
  14. Рада, что присоединились! Удачи, зайки мои!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой Кать как тут у тебя все похорошело)))) Как то по зимнему прям стало))) Красота да и только! Я конечно же в очередь))) Хотю хотю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточка очень хороша!!! В руках еще такую бумагу не держала, но очень хочется попробывать. http://opkoo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка очень красивая! С удовольствием присоединяюсь к сладкоежкам! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, спасибо за чудесный подарочек! С Новым Годом! Вдохновения, счастья и всего самого наилучшего! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша! Приглашаю на свою конфетку!!!! http://galinaavakyan.blogspot.ru/
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым Годом , Катюша !!!
    Всех вам благ !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!