проект

"Новогодняя почта" отчетный пост

12:46 Unknown 26 Comments

!!!Куколки, линки закрылись, но вы добавляйте ссылки на свои отчеты в комментарии! 

Привет, мои драгоценные!
Наш новогодний проект идет своим чередом. Книги пожеланий сделаны, подарки упакованы, и сейчас они на этапе отправки и доставки. А некоторые из вас уже получили свои посылочки! И это радует!:)

Девчушечки, после получения посылки, напишите у себя отчетный пост с фотографиями, всем же интересно посмотреть, какую красоту вы получили, и что внутри;) Опишите свои эмоции, ожидания, впечатления от полученного подарка!
Добавьте ссылку на свой пост о получении, сюда, для этого я специально открыла линки.
 
P.S. Куколки, об отправке посылок мне из вас отписалось меньше половины! Пожалуйста, не затягивайте, отправляйте свою новогоднюю почту, и скидывайте мне треки! Вы же знаете, как работает Почта в предпраздничные дни.

А также, кто еще не отправил бандерольки, не забываем фотографировать упакованные подарки, и скидывать ссылки на пост с фото сюда, в комментарии.
 

You Might Also Like

26 комментариев:

  1. Катюша, я свой подарок отправила вчера - в понедельник уже будет у адресата! и получила уже свою посылочку - в понедельник отчитаюсь за все - сейчас совсем-совсем нет времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки, что предупредила! Девочки с Украины, вам везет, быстро посылочки получаете!)))

      Удалить
  2. Катюш, хоть и с опозданием, но мои подарки улетели (не скажу куда!). Подкосила меня простуда, давно такой не помню, только пара дней как человек хожу. По этой же причине и не отфотала конвертики :) Так что посмотрим, когда долетят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, выздоравливай поскорее! Сил тебе и крепкого здоровья!
      Спасибо, что написала)))

      Удалить
    2. Я получила!! Татьяна, спасибо большое!!))) Только сфотографировала уже потом, как распаковала всё)
      И спасибо огромное Кате за организацию этого обмена!!!))

      Удалить
  3. И моя посылка полетела к адресату, очень надеюсь на хорошую работу обновленной почты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что-то я посмотрела отчеты и разволновалась.....мне кажется мало я отправила....... у всех все так красиво.....ой-ой....что ж такое.......Пусть мой адресат меня простит если что- я первый раз в таком участвую.....вот хоть беги на почту и досылай........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, все, стоп! Никуда бежать не нужно, что за мысли тебя обуевают?))) Алена, все в порядке, никаких шикарных, дорогих, или больших подарков не требовалось! Это даже отмечалось в условиях проекта: самое главное книга пожеланий (именно ради нее все и устраивалось), еще что-то сладкенькое к чаю, и небольшая скраповая нужность, недорогой, но нужный материал, или украшалка. Все!
      И еще, ведь все собирают подарок исходя из своих предпочтений, и возможностей! Если тебя это успокоит - я тоже небольшой скраповый подарочек собрала, просто положила то, чем пользуюсь сама.))
      Так что, даже не вздумай переживать, дорогая!

      Удалить
    2. паникерша я)))Спасибо, Катюш, буду надеяться, что все понравится моей феечке)

      Удалить
  5. ААААА! Катюша, я сегодня получила твой подарочек! Все выходные "вычисляла" с какого обменного проекта пришла посылка, так и не вычислила! Вчера побежала на почту - а они "бяки" поменяли режим работы, сделали понедельник выходным! Еле дождалась сегодняшнего вечера! Спасибо огромное! такая красота! С конфетками уже чай попили! Спасибо за отличное настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Как я рада!!! Надеюсь, что все пригодится!

      Удалить
  6. И я сегодня получила свою радость!Хочу сказать спасибо моей отправительнице)))))Знать бы только кому говорить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это осталось загадкой - здорово! Пусть будет подарок от Снегурочки)))
      Аленка, спасибо, за участие!

      Удалить
  7. Вот мой отчет о полученном и отправленном подарке , Катя спасибо за праздничный проект!!!! Всех с наступающими праздниками
    http://mywingsblog.blogspot.ru/2013/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я решила уже показать свою сделанную книгу. Моя книга вручена адресату 27 ноября, но пока отчёта я не вижу). Я пока новогодней книги пожеланий не получила) Вот мой пост http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу получила! Ура! На выходных будет пост.

      Удалить
  9. Какюша, я получила свою Радость! тут пост с хвастиками http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо Кате за такой классный проект. Я столько подарков получила вместе с книгой - просто мешок от деда Мороза!!!! До сих пор "шуршу" ими..... А книга обалденная!!!
    http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. И я получила свой подарок http://w86w.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша вот и мой вклад в отчеты ) http://zaya69.blogspot.ru/2013/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, я тоже получила свою порцию радости:)
    http://missisallak.blogspot.ru/2014/01/blog-post_2394.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!