розыгрыш

Конфетка от меня: тканюшки и кружева!

06:17 Unknown 55 Comments

Всем большой привет!!!
Я уже писала, что благополучно сдала экзамены по вождению и уже получила права!
По этому поводу хочу угостить моих ПЧёлок сладеньким и разыграть небольшую текстильную конфетку!
Что в нее входит:
- два отреза х/б ткани 45х50 см
- один отрез ткани 45х55 см
- пять видов различных кружев по метру
- белая тесьма с вышивкой два вида
- тесьма с цветочками два вида
- тесьма с помпончиками
а также:
- заготовка для мини-альбома на 6 листов
- набор полужемчужин на клеевой основе
- набор объемных наклеек "чаепитие"
- набор брадс "кексики"
- бумажный скотч
- штемпельная подушечка
 
Правила стандартные:
- только для ПЧ
- возьмите картинку на панельку, или добавьте информацию о розыгрыше в конце любого вашего поста (как удобно)
- запишитесь в линки
- конфетка поедет по России и СНГ
- конфетные блоги не участвуют
Розыгрыш 8 июля 2013г.

Если конфетка кому-то приглянулась - милости прошу!))
p.s. до 8 июля этот пост будет первым!




You Might Also Like

55 комментариев:

  1. Катюша какая вкуснота я не равнодушна к кружеву и тканюшки и не могу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, Катюша какая же вкусная конфетка!!! Не могу пройти мимо:) Прими мои поздравления, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, замечательная конфетка! Присоединяюсь=)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно и я присоединяюсь! Поздравляю:) Теперь за руль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, за руль))) Только первое время с мужем поезжу, одной пока страшновато)))

      Удалить
  5. мммм.... тканюшки, кружавчики - ну как с этим можно расстаться? просто прелесть! очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, какая ты молодец! и права получила, и доброе дело сделала!)
    Вот вернусь я как раз из отпуска жива-здорова 8 июля и загляну к тебе в бложик узнать, что я выиграла! вот будет здорово-то!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с получением прав! Я тоже собираюсь их обрести... Рада знакомству! Конфетка очень милая! Собираюсь делать альбомчик и мне как раз пригодится заготовка и такие красивые тканюшки...( у меня их еще совсем нет) Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с достижением...
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за поздравления! Давно к этому стремилась, и что самое приятное - сдала с первого раза!!!
    А конфетку я уже упаковала, по пакетикам все разложила, и она ждет свою владелицу)))
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои искренние поздравления!!! Мне тоже скоро сдавать экзамен на вождение - 28.06. Боюсь ужасно, особенно за практическую часть переживаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Ни пуха, ни пера!!! Переживать не стоит (стоит конечно, но вида не подавать))) Главное: спокойно, уверенно делать то, чему тебя учили на курсах, и все получится!

      Удалить
  11. УУУ, какая она слааааденькая! Записываюсь на вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я рада, что вы присоединились к розыгрышу! Удачи!!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/
    Мой блог очень молодой, я только-только начинаю, не судите строго :-) Всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединились к розыгрышу, Мария! Желаю удачи, и непременно загляну к вам в гости))

      Удалить
  14. Надеюсь мне повезет, у меня как раз годовщина свадьбы 08 июля!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с достижением!

    Конфетка очень славная. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка просто класс участвую надеюсь на удачу, у меня 22 июля день рождения бhttps://plus.google.com/104414174998410332678/postsудет мне подарком

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, поздравляю, ты молодец!!! И спасибо за возможность полакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - я точно молодец!))) До сих пор не верится)) У нас и сейчас еще не все пересдали на права, так что мне ооочень повезло!

      Удалить
  18. Поздравляю с правами!!! Это так здорово водить машину)))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям со сдачей на права, а также к блогу и конфетке! Приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за угощение. http://opkoo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш поздравляю!!!! Я только мечтаю о правах. Следила за твоими постами, а вот написать даже некогда,вот потихоньку вхожу вколею))) Завидую сижу, так хочу тоже права, но... муж против))) Ну и ладно, пусть сам катает везде;)
    Не могу пройти мимо твоей конфетки, такая вкусняшка))) Буду приманивать удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Личный шофер - тоже неплохо!;)
      Удачи, Натуль!

      Удалить
  22. Катюша, здравствуйте! Я тоже к вам на сладкое и не только, у вас чудесный блог и рукоделочки, спасибо за шанс, приходите в гости :) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Непременно зайду в гости)))

      Удалить
  23. Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла!! Удачи на дорогах!
    Приглашаю в мой блог и на мою конфетку :)
    http://a-str.blogspot.ru/2013/06/blog-post_2889.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравления и приглашения!:)

      Удалить
  24. Катюш, поздравляю!!)) Наши ряды всё пополняются))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, поздравляю с вливанием в семейство автомобилистов! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Катенька, поздравляю!!! Очень рада, что попала к тебе в гости! Столько полезной информации! Слушай, Катюш, я когда читала о тебе в профиле, почему-то прочитала "мама звёздной дочурки"! Может так и будет!))) А конфетка твоя шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Все может быть!))) У нас точно звезда растет!)))
      Удачи!!!

      Удалить
  27. Получение прав это как оперение для птицы, удачного полета. Конфетка шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное сравнение... надо взять на заметку))) Спасибо, очень приятно!

      Удалить
  28. Прикольная конфета, все нужное, с удовольствием попробую! И у меня есть конфетка, приходи в гости http://tanenka.blogspot.com/2013/06/blog-post_19.html?showComment=1372671074347#c1720032392047113885

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приглашение, непременно присоединюсь!:)

      Удалить
  29. Прекрасный повод и ДК и права!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! двойной повод и ДК и права!))) Спасибо большое!)))

      Удалить
  30. Катюш, чуть не пропустила твое угощение! ))) Поздравляю тебя с тем, что ты теперь авто-леди )))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень симпатичные тканюшки!

    Присоединилась к тебе через http://www.bloglovin.com/ , надеюсь все удачно. По крайней мере ,я теперь твой блог в своем списке чтения вижу :) Странный этот http://www.bloglovin.com/... много в нем непоняток. Вот я присоединилась, он вроде как обновил страничку - а кол-во ПЧ у тебя не изменилось при этом... Потому и пишу так подробно, что странно как-то вышло. Через обычную кнопку ПЧ - проще и удобнее, по привычке...

    ОтветитьУдалить
  32. Проверила, а я у тебя давно в ПЧелках :) А блоговин этого не знал? Опять-таки странно... Очень не понятная программа, плачу по Гугл-ридеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не знал))) Ой, и не говори, мне тоже с гугл-ридер привычней было.

      Удалить
  33. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, с огромным удовольствием принимаю участие в розыгрыше!! Мечтаю выиграть!!!!!!!!!!! Я только увлеклась блокнотами в тканевой обложке сделала 4, в блоге пока только 1 http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/07/blog-post_6.html
    Мечтаю виграть и сделать кулинарный блокнотики используя твои подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше!!! Люблю блокнотики, но сама почему то редко их делаю))

      Удалить
  35. Записалось 151 человек!! Спасибо девочки))) Запись закрыта, розыгрыш сегодня вечером!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!