альтер-скрап,

Песледний скрап герой. Шебби-бутылочки.

07:31 Unknown 23 Comments

И снова привет!
Прошла очередная неделя пребывания на острове. Не знаю у кого как, а у меня расслабленность и нега)) Гуляю и наслаждаюсь красотами острова. В очередной раз прогуливаясь по берегу, я нашла бутылку, и приукрасила ее. Решила внести чуточку уюта и нежности в нашу хижину. И как раз вовремя! Так как Хранители объявили очередной этап, который называется "банки-склянки".
Вот такой шеббийно-бутылочный комплект у меня получился
 Очень нравится эта картинка с бутылочками. Именно ей я вдохновилась, и создалась у меня сначала открытка, а затем бутылка в шебби-стиле.

На этот раз вдоволь наигралась с грунтовкой, акрилом и свечкой. Красила, состаривала -кайф))
Украсила бутылочку стеклянными подвесками, и даже свою сережку
из горного хрусталя пристроила)) На солнышке переливается, как блики на море!
 Модная бутылочка))
 Бутылок много не бывает;)
 
 Многослойная зефирка)))

 
Получила удовольствие от этого задания)) Итогом довольна, надеюсь, и вам понравилось!

You Might Also Like

23 комментария:

  1. Кать, замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный наборчик! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы, какая красота у тебя получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Прям шебби-шебби, бутылочка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  5. То, что это комплект - здорово!
    Смотришь на бутылочку - мммм, чудесная!
    Смотришь на открытку - сплошное очарование!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Нинуль! В общем и целом комплект удался!))
      Спасибо за советы, очень пригодились!

      Удалить
  6. Ирина, они просто чудо - просто необыкновенно нарядны; настоящее шебби вижу в каждой детали - особенно впечатляют рельеф на бутылочке и хрусталики, и всюду нежные розы - как же их приятно много! И блог твой на загляденье приукрасился, посвежел - и так радостно на душе стало! Вроде такие простые украшения и материалы (как у всех)- но кажется, что подобной красоты я ещё не видела, - изумительное ощущение! Спасибо за двойное (нет, тройное!) удовольствие! Успеха тебе - ты его заслужила своими собственными руками, талантом и старанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за столь полный и эмоциональный комментарий, приятно! Это ты, видимо, от эмоции меня в Ирину перекрестила?! ;) Рада, что понравилась работа, а я в свою очередь благодарю тебя за советы))

      Удалить
    2. )) а что мне имя Ира даже очень) а от комлекта я в восхищении!!! Он шикарен !

      Удалить
  7. Катюш,замечательные работы! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что не прошли мимо)) Рада, что мои работы понраились!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный комплект! и сами по себе эти красотки хороши, но вместе - просто ШИК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, в итоге получилось что-то потрясающе нежное, какое-то совершенно эфемерное... А проступающий рельеф бутылки сразил наповал! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!!! Катюшка, супер комплект!!! шебби-шебби, никак иначе. И цветовая гамма такая классная! Молодец ты большая!

    ОтветитьУдалить
  13. Бутылочка шикарная (и сама основа красивая нашлось!), цвета, детальки - все невероятно нежное и приятное для глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но как оказалось, и такую красоту могут выставить на голосование:) Нашу команду сочли худшей по исполнению, так что, скоро двое из нас покинут проект.
      Оля, спасибо за приятный комментарий!))

      Удалить
  14. Замечательный комплектик, такой нежный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!