открытка

Приглашение и немного о ТОПе

07:01 Unknown 5 Comments

Огромный привееет, девчоночки!!!
Забыла показать вам приглашение на свадьбу, на которой мы были в минувшую субботу. Исправляюсь. Вот оно: плотная красивая бумажка, калька и атласная ленточка.
Лаконично и торжественно. Мне понравилось!

 А это моя поздравительная открытка внутри (я обещала показать). Шрифт подобрала такой же, как и в приглашении.

 Кстати, моя свадебная открыточка попала в ТОП-5 блога "Свободное творчество"!!! Чему я очень рада!)))


Ну все, девчушки, я побежала. Совсем скоро загляну, покажу одну работу и немного расскажу о свадьбе! Пока!!!

You Might Also Like

5 комментариев:

  1. Шикарная открытка. Поздравляю с заслуженной наградой!!!! Получила твою даму в шляпе. Спасибки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Танюшка! а я твою из серии YOU.))) Спасибо!

      Удалить
  2. Суперская открытка. Молодец! И в топ попала не зря. Такая красота! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю! Открытка заслуженно вошла в 5-ку лучших.Неординарная работа. Мастерицы обычно стараются сгладить углы, а ты их наоборот выделила, это придало ещё больше торжественности. Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!